г. Уфа, ул. С. Злобина 31/6

Техническое обслуживание

Основное и ключевое отличие технического обслуживания от полноценного ремонта заключается в том, что ремонт автотранспорта производится при наличии неисправности, вызванной поломкой деталей, аварией.
Техническое обслуживание по сути является профилактикой поломок и предостерегает их, помогая владельцам автомобилей избежать неприятных ситуаций, которые могут возникнуть в пути.

ТО подразделяют на несколько видов.


1.Первое
2.Второе
3.Сезонное
4.Ежедневное

Первым рассмотрим ежедневное ТО: его производит сам владелец автомобиля непосредственно перед тем как завести автомобиль. Это несложные действия по проверке уровня масла в двигателе, топлива, других видов жидкостей таких как тормозная, смывающая. Стоит также произвести внешний осмотр транспорта с целью выявить неисправности такие как спущенное колесо и т.п.

Далее рассмотрим Первое и Второе техническое обслуживание, его сроки определяет производитель автотранспортного средства. Эти категории обслуживания производят в период достижения автомобилем определенных показателей пробега. Первое ТО осуществляется при десяти, пятнадцати тысячах километров пробега, однако реальные сроки его проведения в большинстве случаев отличаются и зависят от состояния дорожного покрытия на котором происходила эксплуатация ТС, от климатических условий.

Сезонное. Проводится два раза в год, при смене сезонов. Производят замену покрышек (переобувают машину), с летних на зимнюю. Если это необходимо, меняют моторное масло. Так же настраивают остальные компоненты автомобиля.

Следует также упомянуть и тот факт, что, в случае когда автотранспортное средство долгое время не проходило плановое техобслуживание и стало участником дорожно-транспортного происшествия, водителя могут признать виновным в создании аварийной ситуации.

Кроме того, многочисленные детали и расходные материалы использующиеся при эксплуатации транспорта, имеют рекомендации от производителя по замене или диагностике Например фильтры очистки воздуха в салоне, масляные фильтры и т.д.

Современные автомобили годами могут не проходить ТО и не вызывать у владельцев никаких нареканий. Однако стоит помнить, что не существует абсолютно надежных механизмов и рано или поздно они ломаются. Для снижения рисков возникновения поломок следует соблюдать ряд мер по эксплуатации автомобиля.

И так резюме.
Для продления рабочего ресурса автомобиля следует:

1. Соблюдать эксплуатационные нагрузки, рекомендуемые производителем.
2. Регулярно проходить ТО, с целью профилактики поломок.
3. Сезонное обслуживание, лучше руками квалифицированных специалистов.
4. Вовремя выполнять первое и второе техническое обслуживание, которое также установлено производителем автомобиля.